World of Tanks

Фан-сайт игры: новости, руководства, шкурки, прицелы

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
World of Tanks Новости Официальные новости Подробности модернизации графики в обновлении WOT 9.9

Подробности модернизации графики в обновлении WOT 9.9

E-mail Печать PDF
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Теги:

В новом обновлении 9.9 для WoT графика подверглась серьезным изменениям. Обновлены методы сглаживания картинки, переработаны игровые тени, улучшено качество освещения и оптимизирован игровой клиент.

Смотрите ниже видео сравнения графики в WOT 0.9.8 и 0.9.9:

В версии 9.9 появился новый метод сглаживание – темпоральное. В основе метода лежит использование не только текущего кадра, но и ряда уже отрисованных и реконструированных до этого момента игровых кадров. Такое решение позволяет добиться более реалистичной игровой картинки за счет небольшой дополнительной нагрузки на видеокарту. Темпоральное сглаживание доступно для улучшенной графики.

К выходу нового обновления разработчики переработали тени. Теперь их качество намного лучше, нежели в предыдущих версиях игры. Более того, существенно снижена нагрузка на центральный процессор и видеокарту.

Улучшена модель качественного освещения материалов, которая отвечает за то, как свет отражается или поглощается поверхностью под различными углами в зависимости от шероховатости плоскости. Новая модель освещения считается наиболее оптимальной в современной игровой индустрии и находится на пике технологий рендеринга в режиме реального времени. Все изменения модели освещения способствуют корректному отображению различных видов материалов и будут лучше всего заметны у тех моделей, которые переработаны в HD-качестве.

Под новую модель освещения программистами был написан специальный алгоритм RO, предназначенный для полного устранения артефактов, которые появляются в моменты прохождения отраженного светового потока сквозь непрозрачные объекты. Проще говоря, RO способна устранять отражения света в тех местах, где их присутствие крайне нежелательно. Что же касается Bloom, то он стал более стабильным и находится на максимуме постобработки.

Помимо высокоэффективной оптимизации расчета теней, проведено колоссальное количество системных корректировок графического движка для улучшенной графики, что позволяет снизить нагрузку на ЦП при прорисовке эффектов, деревьев и статических объектов.

В обновлении 9.9 переработан уникальный механизм переключения настроек графики. Теперь пресеты сконфигурированы оптимальнее и эффективнее, а для средних настроек конфигурации используется упрощенная схема в отрисовке bloom’а и тумана. Более подробный список изменений можно найти на официальном сайте игры.

Смотрите видео сравнения производительности графики в WOT 0.9.8 и 0.9.9:

Танкист, прочти материалы по теме:

Технические исправления нового обновления 9.9 для WoT

Узнайте об исправлении ошибок в WOT 9.9, которое провели разработчики Wargaming.

Вышло новое обновление 9.9 для World of Tanks

Обновление устанавливается автоматически при запуске лаунчера и «весит» чуть более 1 ГБ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

World of Tanks

Играть в WOT!

Деревья развития танков

Авторизация

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *